Hansgrohe

Hansgrohe
Hansgrohe: 100 лет инноваций для ванной комнаты
История компании Hansgrohe тесно связана с историей и развитием всей индустрии сантехники. Основатель компании Ханс Гроэ переехал в небольшой город Шлитах в Шварцвальде и через 2 года в 1901г. основал небольшое металлообрабатывающее производство. В первые годы в компании были заняты всего 3 человека. Ханс Гроэ решил сделать ставку на производство душевых систем. В начале ХХ века сектор сантехники был только на начальном этапе своего развития. Далеко не в каждом доме была ванна, и даже далеко не в каждом доме был водопровод. Сантехнические изделия в основном были утилитарными и простыми, ни о какой эстетике или дизайне речи не шло.

В начале XX века иметь ванну было непозволительной роскошью для довольно большой части населения Германии. Ханс Гроэ рассматривал душ, как более доступную альтернативу ванне. В первые десятилетия компания занималась производством и развитием душевых систем. В этот период был придуман ныне привычный дизайн душевой системы: металлическая труба, на которую крепится ручной душ с механизмом регулировки по высоте. В начале XX века душевой гарнитур Unica стал очень популярным по всей Германии.

В 1968 г руководство компании взял в свои руки младший сын основателя – Клаус Гроэ. При нём компания сделала стремительный рывок от небольшой мануфактуры до глобальной компании, одного из лидеров в сантехнической индустрии. До 2015 годы Клаус Гроэ был председателем управляющего совета компании, оставаясь почётным председателем совета директоров. Сегодня 3 поколение семьи Ричард, Филипп и Пьер Николас Гроэ также занимают руководящие посты в компании, продолжая славные традиции деда и отца.

Компания проделала длинный путь от маленькой мануфактуры с 3 рабочими до одной из крупнейших компаний в сантехническом секторе с более чем 3800 сотрудниками, более 60% которых работают в Германии.

Основные принципы компании Hansgrohe, которые обеспечили успех и популярность:

•    Превосходный и стильный дизайн
•    Долговечная, функциональная и удобная продукция
•    Использование энергоэффективных технологий, которые позволяют экономить воду и энергию
•    Инновационный подход, основанный на новейших технологиях


Компания развивает 2 основных бренда: Hansgrohe – более массовый и доступный сегмент и Axor – премиальный сегмент рынка.
Компания Hansgrohe уделяет большое внимание внешнему виду и дизайну продукции. Hasngrohe имеет давнюю и успешную историю сотрудничества с ведущими промышленными дизайнерами, такими как Филипп Старк, Phoenix Design, Антонио Читтерио, Патрисия Уркиола и др. Компания завоевала огромное количество премий в области дизайна и инноваций. Превосходный и стильный дизайн остаётся актуальным долгие годы и способен пережить модные тенденции.
Бренд Hansgrohe – это гарантия высокого качества и долгого срока службы изделий. В производстве используется первоклассные комплектующие и сырьё. Высочайшие внутренние стандарты и директивы компании Hansgrohe, а так же независимые тесты и исследования обеспечивают высочайший уровень качества и долгий срок службы.
Более 30% выручки Hansgrohe приходится на новые продукты, возрастом не более 3 лет. Такой «индекс новизны» делает компанию одним из мировых лидеров в инновациях в области сантехники. Такие достижения стали возможными благодаря высокому вниманию, уделяемому исследованиям и развитию новых технологий.
Сегодня, спустя более чем 100 лет с момента основания, компания Hansgrohe продолжает динамично развиваться, радуя потребителей удобными и практичными смесителями и душевыми системами. Компания сохранила дух новаторства своего основателя. Одно из последних изобретений Hansgrohe - технология управления потоком воды при помощи кнопки Select, произвела настоящий переворот во всей индустрии. Hansgrohe продолжает активно участвовать в написании мировой истории развития сантехники.