Grohe

Grohe
Grohe – один из крупнейших производителей в сантехнической индустрии и один из мировых лидеров с объёмом годовых продаж более 1,2 миллиарда евро (данные за 2014 год).
История бренда Grohe началась в 1936 г, когда Фридрих Гроэ купил производителя сантехнической арматуры и аксессуаров для ванной комнаты, компанию Berkenhoff & Paschedag. В 1948 г предприятие было переименовано в Fridrich Grohe, а несколько позже в названии осталась только фамилия основателя - Grohe.
Компания представлена на рынках более чем 130 стран мира. Имеются несколько производственных площадок: 3 завода в Германии, заводы в Португалии, Тайланде, ЮАР.
Успех Grohe построен благодаря 4 важным аспектам: дизайн, качество, технологии и экология.
1. Дизайн
Привлекательный дизайн – это источник радости, хорошего настроения и положительных эмоций, это важный элемент качества продукции Grohe делает значительные инвестиции в дизайн Компания получила огромное количество дизайнерских наград. Например, одну из самых престижных премий RedDot Grohe завоевала 15 раз, в том числе 3 раза в топовой категории «лучшие из лучших». В 2011 г дизайнерский отдел Grohe получил награду RedDot в категории «дизайнерская команда года» за достижения в области промышленного дизайна и инновациях.
2. Качество
В сантехнике бренд Grohe стал синонимом качества. Компания постоянно совершенствует и развивает систему контроля над качеством изделий. В лаборатории в Black Forest специалисты Grohe разработали цикл симуляции, которая соответствует 20-летней ежедневной интенсивной эксплуатации с использованием воды с экстремальным уровнем жесткости. Стандарты качества Grohe превышают все международные и национальные стандарты. Запасные части остаются в наличии в течении 10 лет после прекращения производства того или иного артикула.
Завод в немецком городе Хемер, где производят термостатические картриджи TurboStat, получил немецкую премию «Die beste Fabrik» - «Лучшая фабрика», как одна из лучших производственных площадок Германии.
3. Технологии и инновации
С момента появления компания Grohe проделала огромный путь, основанный на креативном подходе и инновациях. Инженерам Гроэ принадлежат такие важные изобретения как термостатический смеситель и однорычажный смеситель с керамическим картриджем, который оказали огромное влияние на развитие всей отрасли.
4. Экология
Новейшие технологии Grohe помогают экономить воду и энергию. Экономное использование ресурсов для Grohe является одной из важнейших задач. Именно поэтому все возможности и ресурсы компании направлены на поиск и разработку систем с рациональными параметрами расхода воды и энергии.
В 2015 году Grohe стала частью японской группы Lixil. Общий уровень продаж Grohe и Lixil превышает 4 млрд евро в год.